• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Оптовый оборот: анализ и обоснование резервов роста

    Thumbnail
    View/Open:
    vkr_106.pdf (710.7 Kb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112493
    Author:
    Радионова, Алёна Андреевна
    Corporate Contributor:
    Торгово-экономический институт
    Кафедра экономики и планирования
    Scientific Advisor:
    Подачина, Любовь Ивановна
    Date:
    2019
    Bibliographic Citation:
    Радионова, Алёна Андреевна. Оптовый оборот: анализ и обоснование резервов роста [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. А. Радионова. — Красноярск : СФУ, 2019.
    Graduate Speciality:
    38.03.01 Экономика
    Graduate Program:
    38.03.01.10.09 Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр

    Текст работы публикуется с изъятиями.

    Abstract:
    Бакалаврская работа по теме: «Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)» содержит 95 страниц текстового документа, 10 приложений и 30 источников. Цель бакалаврской работы: определение резервов роста оптового оборота торгового предприятия ООО «ЦИЛ» на основе анализа и планирования. Задачи бакалаврской работы: изучить понятие, сущность, виды и классификацию оптового оборота; рассмотреть методику его анализа и планирования; охарактеризовать методы планирования; дать кратко организационно экономическую характеристику ООО «ЦИЛ»; проанализировать динамику, состав, структуру оптового оборота ООО «ЦИЛ»; провести факторный анализ; проанализировать товарное обеспечение оптового оборота; спланировать оптовый оборот предприятия по общему объему, видам и формам продаж, а также по периодам года и ассортимента; разработать пути повышения оптового оборота. В результате проведенного исследования были получены следующие результаты: в отчётном году оптовый оборот увеличился как в действующих, так и в сопоставимых ценах, продолжая тенденцию прошлых лет. Рост в отчётном году был достигнут за счет увеличение численности персонала на 2 человека. Анализ оптового оборота предприятия по формам продажи показал, что он на 100% состоит из складского оборота. Предприятия реализует свои товары в основном розничным предприятиям. В структуре оптового оборота преобладает товарная группа «Системы автоматизации», наименьший удельный вес занимает товарная позиция «Электрощитовая продукция». Эффективность использования товарных запасов возросла, так как произошло ускорение товарных запасов. Были предложены практические мероприятия, а именно расширение ассортимента и введение скидок.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV