Показать сокращенную информацию
Обогащение словарного запаса младших школьников посредством использования пословиц и поговорок.
Научный руководитель | Кулакова, Наталья Васильевна | |
Автор | Лобанова, Анастасия Олеговна | |
Дата внесения | 2019-08-15T09:24:28Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2019-08-15T09:24:28Z | |
Дата публикации | 2019 | |
Библиографическое описание | Лобанова, Анастасия Олеговна. Обогащение словарного запаса младших школьников посредством использования пословиц и поговорок. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. О. Лобанова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2019. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112023 | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме «Обогащение словарного запаса младших школьников посредством использования пословиц и поговорок» содержит 78 страниц текстового документа, 31 использованный источник, 1 таблицу, 12 рисунков, 3 приложения. пословицы, поговорки, младшие школьники, словарный запас, речь, фолькло́р, паремия, паремиология. Актуальность исследования определяется наличием противоречий между актуальными потребностями образовательной практики в использовании эффективных средств обогащения речи младших школьников и недостаточностью методических разработок. Цель исследования – выявление результативности использования пословиц и поговорок в качестве средства обогащения речи младших школьников. Объект исследования – процесс обогащения речи младших школьников. Предмет исследования – пословицы и поговорки как средство обогащения речи младших школьников. Основные задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую, лингвистическую и методическую литературу по теме исследования; 2. Определить актуальный уровень знаний пословиц и поговорок младшими школьниками; 3. Провести педагогический эксперимент по использованию пословиц и поговорок в качестве средства обогащения речи младших школьников; 4. Проанализировать результаты педагогического эксперимента. В результате исследования были подобраны разные задания, которые в процессе изучения способствуют понять уровень знаний пословиц и поговорок младшими школьниками, расширить понимание пословиц и поговорок, что оказывает благоприятное влияние на развитие. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Название | Обогащение словарного запаса младших школьников посредством использования пословиц и поговорок. | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.01 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 14.07 | |
Дата обновления | 2019-08-15T09:24:28Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра педагогики | |
Специальность выпускной работы | 44.03.01 Педагогическое образование | |
Информация о научном руководителе | кандидат педагогических наук, доцент |