Обогащение словарного запаса младших школьников посредством использования пословиц и поговорок.
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112023Автор:
Лобанова, Анастасия Олеговна
Научный руководитель:
Кулакова, Наталья Васильевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2019Библиографическое описание:
Лобанова, Анастасия Олеговна. Обогащение словарного запаса младших школьников посредством использования пословиц и поговорок. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. О. Лобанова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Обогащение словарного запаса младших школьников посредством использования пословиц и поговорок» содержит 78 страниц текстового документа, 31 использованный источник, 1 таблицу, 12 рисунков, 3 приложения.
пословицы, поговорки, младшие школьники, словарный запас, речь, фолькло́р, паремия, паремиология.
Актуальность исследования определяется наличием противоречий между актуальными потребностями образовательной практики в использовании эффективных средств обогащения речи младших школьников и недостаточностью методических разработок.
Цель исследования – выявление результативности использования пословиц и поговорок в качестве средства обогащения речи младших школьников.
Объект исследования – процесс обогащения речи младших школьников.
Предмет исследования – пословицы и поговорки как средство обогащения речи младших школьников.
Основные задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую, лингвистическую и методическую литературу по теме исследования;
2. Определить актуальный уровень знаний пословиц и поговорок младшими школьниками;
3. Провести педагогический эксперимент по использованию пословиц и поговорок в качестве средства обогащения речи младших школьников;
4. Проанализировать результаты педагогического эксперимента.
В результате исследования были подобраны разные задания, которые в процессе изучения способствуют понять уровень знаний пословиц и поговорок младшими школьниками, расширить понимание пословиц и поговорок, что оказывает благоприятное влияние на развитие.