Показать сокращенную информацию

Никитина, Галина Ивановна
Борисенко, Марина Романовна
2019-08-15T09:09:11Z
2019-08-15T09:09:11Z
2019
Борисенко, Марина Романовна. Разработка маркетинговой стратегии танцевальной студии (на примере ООО «Театр современного танца «Лайм»») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / М. Р. Борисенко. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111926
Первая часть работы посвящена изучению основ стратегического маркетинга и обобщению практики развития рынка танцевальных услуг в России. Во второй части дипломницей проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Театр современного танца «Лайм»». В проектной части автором проведено исследование конкурентной среды на рынке танцевальных образовательных услуг г. Абакана и разработаны предложения по увеличению доли рынка средствами ценовой и коммуникационной стратегий.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
рынок танцевальных школ
маркетинговая стратегия
конкурентная среда
Разработка маркетинговой стратегии танцевальной студии (на примере ООО «Театр современного танца «Лайм»»)
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.81.55
2019-08-15T09:09:10Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию