Показать сокращенную информацию

Никитина, Галина Ивановна
Кузнецов, Александр Алексеевич
2019-08-15T09:08:57Z
2019-08-15T09:08:57Z
2019
Кузнецов, Александр Алексеевич. Разработка маркетинговой стратегии культурно-досугового центра (на примере МУК «АДМ») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. А. Кузнецов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111924
В первой части работы автор рассматривает понятие и виды маркетинговых стратегий, а также особенности стратегического планирования в культурно-досуговых заведениях. Во второй части дипломником выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности МУК «АДМ». В проектной части автор вносит ряд предложений по расширению круга культурно-досуговых услуг, предоставляемых АДМ, в числе которых – организация ночных театральных вечеринок.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
маркетинговая стратегия
культурно-досуговый центр
рынок культурно-досуговых услуг
Разработка маркетинговой стратегии культурно-досугового центра (на примере МУК «АДМ»)
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.71.41
2019-08-15T09:08:57Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию