Показать сокращенную информацию

Прокопьева, Евгения Леонидовна
Черчинский, Артём Алексеевич
2019-08-15T08:55:50Z
2019-08-15T08:55:50Z
2019
Черчинский, Артём Алексеевич. Повышение конкурентоспособности организации на рынке медицинских услуг на примере предприятия ООО МЦ «Лаборатория ДНК-Диагностика» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. А. Черчинский. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111835
ВКР выполнена на 76 страницах, с использованием 9 иллюстраций, 25 таблиц, 6 формул, 4 приложений, 32 использованных источников, 11 количество листов иллюстративного материала (слайдов). Цель – изучение теоретических методов оценки конкурентной позиции предприятия и практическое формирование конкурентной стратегии. Задачи: 1) дать основные понятия конкуренции; 2) изучить структуру рынка, классификацию конкурентов; 3) показать методы определения организации в конкурентной среде; 4) изучить способы конкурентной разведки; 5) рассмотреть конкурентные стратегии; 6) проанализировать и дать оценку деятельности организации; 7) изучить и проанализировать конкурентную среду организации; 8) оценить конкурентные позиции и преимущества организации; 9) сформировать конкурентную стратегию для организации. Деятельность фирмы невозможна без конкуренции, необходимо определять важные факторы конкурентной среды, знание которых поможет предприятию улучшить результаты в конкурентной борьбе и максимизировать прибыль. Для оценки конкурентных позиций фирмы были разработаны модели, основанные на матричном анализе: матрица БКГ, матрица МакКинзи, матрица Ансоффа, разработаны методы: «SWOT-анализ», «STEP-анализ», общая конкурентная матрица, матрица конкурентных преимуществ М. Портера. Необходимо исследовать среду предприятия, в которой она функционирует, руководитель сам определяет потребности компании, ее положение в отрасли, конкурентную ситуацию, наиболее значимых конкурентов и т. д.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
КОНКУРЕНЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
КОНКУРЕНТЫ
РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ДОЛЯ РЫНКА
МЕРОПРИЯТИЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ
ПРИБЫЛЬ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
ЗАТРАТЫ
РЕКЛАМА
УЧАСТНИКИ РЫНКА
Повышение конкурентоспособности организации на рынке медицинских услуг на примере предприятия ООО МЦ «Лаборатория ДНК-Диагностика»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Абакан
06.56.21
2019-08-15T08:55:50Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.02 Менеджмент
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию