Показать сокращенную информацию

Лутошкина Виктория Николаевна
Коренева Вера Викторовна
2019-07-17T12:14:39Z
2019-07-17T12:14:39Z
2018
23111305
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111783
Статья из журнала. Научное издание.
В статье обсуждается проблема реализации компетентностного подхода к организации педагогического образования в вузе в контексте обновленного профессионального стандарта педагога. Рассматриваются оценочные средства как инструмент порождения самостоятельности студентов, активных в своем развитии. В статье приводится описание основных оценочных средств, используемых для оценивания результатов обучения студентов направления «Педагогическое образование» в вузе, а также критерии и шкалы, лежащие в основе описанных средств.
The article discusses the problem of realization of competence approach to the organization of pedagogical education in high school in the context of the updated professional standard of the teacher. Estimated means as a tool of generation of independence of the students active in the development are considered. The article provides a description of the main assessment tools used for assessment of learning outcomes of students of a direction "Pedagogical education" in the University, as well as the criteria and scales underlying the described means.
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
№58-4
http://elibrary.ru/item.asp?id=32748551
компетентностный подход
оценочные материалы
фонд оценочных средств
критерии и шкалы оценивания
competence approach
assessment materials
fund of assessment tools
criteria
and grading scale
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
FEATURES OF THE USE OF EVALUATION TOOLS IN THE TRAINING OF STUDENTS - FUTURE TEACHERS
Journal Article
Лутошкина Виктория Николаевна: Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии
Коренева Вера Викторовна: Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии
156-160
Ялта
Проблемы современного педагогического образования
32748551


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию