Показать сокращенную информацию

Середкина, Н. Н.
Смолина, М. Г.
2019-07-01T07:29:23Z
2019-07-01T07:29:23Z
2018
Середкина, Н. Н. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭПОСА И СКАЗОК КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СИБИРИ [Текст] / Н. Н. Середкина, М. Г. Смолина // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. — 2018. — С. 217-232
http://vestnik.nspu.ru/article/3113
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111352
Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.
Проблема и цель. Постановка проблемы – исследование возможности формирования позитивной этнокультурной идентичности через образовательный эффект такого педагогического материала, как древний эпос и сказки коренных малочисленных народов Сибири. Цель статьи – выявить образовательные возможности эпоса и сказок коренных малочисленных народов Сибири. Методология. Методы: выделение и анализ культурного репрезентанта, сравнительно-типологический анализ, экстраполяция. Результаты. Авторы выявили образовательные возможности эпоса и сказок коренных малочисленных народов Сибири, в том числе потенциал формирования позитивной этнокультурной идентичности читателей. Заключение. Образовательные возможности эпоса и сказок коренных малочисленных народов Сибири состоят в познании основ культуры с традиционным типом хозяйствования, формировании позитивной этнокультурной идентичности слушателей и читателей, а также экологическом сознании и развитии способностей к философскому обобщению.
образовательные возможности
эпос
сказки
коренной малочисленный народ
Сибирь
этнокультурная идентичность
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭПОСА И СКАЗОК КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СИБИРИ
Journal Article
Journal Article Preprint
217-232
14.23.01
2019-07-01T07:29:23Z
10.15293/2226-3365.1804.14
Гуманитарный институт
Кафедра культурологии
Вестник Новосибирского государственного педагогического университета
Q4


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию