Показать сокращенную информацию

Иванкина, Н. В.ru_RU
2014-07-01T06:06:30Z
2014-07-01T06:06:30Z
2013ru_RU
Иванкина, Н. В. ТЕХНОЛОГИЯ CRM КАК ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ БАНКА // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section017.html, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/11043
Сибирский федеральный университетru_RU
IX Всероссийская конференция «Молодёжь и наука», Секция «Экономика страны глазами нового поколения: Проблемы и тенденции использования информационных технологий в бизнесе»ru_RU
ТЕХНОЛОГИЯ CRM КАК ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ БАНКАru_RU
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию