Показать сокращенную информацию

Смолянинова, Ольга Георгиевна
Безызвестных, Екатерина Анатольевна
Коршунова, Вера Владимировна
Попова, Юлия Владимировна
Смолянинова, Ольга Георгиевна
2017
978-5-7638-3747-6
Коллективная монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены эффективные практики и технологии непрерывного образования. Представлены дидактические модели деятельностного, практико-ориентированного и компетентностного подходов в поликультурном контексте. Освещены современные тенденции использования технологий электронного образования, смешанного обучения, электронного портфолио и открытых значков (дипломов) признания образовательных результатов в течение всей жизни. Выполнен анализ результатов сформированности поликультурной и коммуникативной компетентностей, уровня межэтнической конфликтности и толерантности студентов. Исследования проводились во время международной летней студенческой школы «Поликультурная медиация в образовании». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, исследователям в области межкультурной коммуникации, аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам поликультурного образования.
http://catalog.sfu-kras.ru/ftext?%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%9F+691-343256
rus
СФУ
Для личного использования.
поликультурное образование
непрерывное образование
электронная образовательная среда
педагогическое образование
подготовка педагогов
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
БАКАЛАВРИАТ
МАГИСТРАТУРА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СОБЫТИЙНОСТЬ
Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст
Book
378.4
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
http://Lib3.sfu-kras.ru/ft/LIB2/ELIB/b74/i-343256.pdf
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/П 691-343256


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию