Формирование стратегии маркетинговой деятельности предприятия сетевой торговли.
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/110329Автор:
Туровец, Наталья Сергеевна
Научный руководитель:
Алешина, Ольга Геннадьевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2018Библиографическое описание:
Туровец, Наталья Сергеевна. Формирование стратегии маркетинговой деятельности предприятия сетевой торговли. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Н. С. Туровец. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.