Показать сокращенную информацию

Капчегашева, Ирина Владимировна
Дубовова, Олеся Геннадьевна
2019-02-05T02:32:28Z
2019-02-05T02:32:28Z
2018
Дубовова, Олеся Геннадьевна. Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством обслуживания клиентов на примере МФЦ г. Абакана [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / О. Г. Дубовова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109400
В работе рассматриваются актуальные вопросы управления персоналом , Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации , разработаны рекомендации по управлению персоналом .
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
Качество персонала
качество обслуживания
рекомендации
Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством обслуживания клиентов на примере МФЦ г. Абакана
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Абакан
06.77.59
2019-02-05T02:32:28Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.02 Менеджмент
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию