Show simple item record

Аксенти, Ю. А.ru_RU
2014-07-01T06:03:49Z
2014-07-01T06:03:49Z
2013ru_RU
Аксенти, Ю. А. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section015.html, свободный.ru_RU
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10597
Сибирский федеральный университетru_RU
IX Всероссийская конференция «Молодёжь и наука», Секция «Экономика страны глазами нового поколения: Маркетинг»ru_RU
ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫru_RU
Conference Item
Conference Paper


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record