Показать сокращенную информацию
Cross-Cultural Analysis and Systematization of the Physical Education Models
Автор | Manzheley, Irina V. | en |
Автор | Манжелей,И.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-06-24T03:38:04Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-06-24T03:38:04Z | |
Дата публикации | 2014-06 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10395 | |
Аннотация | The paper looks into some possible ways of reconstructing the current physical education on the basis of a favorable balance between traditional and innovative approaches to educational activity as well as digesting the interpretation of the previous experience. The research purposes are to analyze and systematize PE models by employing the methods of idealization, extrapolation and vector models. As a result therapeutic-adaptive, socially-oriented, person-сentered and athleticrecreative models have been found and investigated with the focus on their peculiarities, benefits and limitations. It is proved that everybody should be educated differently according to individual abilities and characteristics and through harmonization of individual, community and state interests and preferences | en |
Аннотация | Проблема исследования связана с поиском путей реконструкции современного физического воспитания на основе осмысления богатейшего опыта его развития и нахождение разумного соотношения традиций и инноваций. Целью работы стал кросс-культурный анализ и систематизация моделей физического воспитания. Автором использованы методы идеализации, экстраполяции, векторного моделирования. В ходе исследования выделены и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально ориентированная, личностно ориентированная и спортивно-рекреативная модели физического воспитания. Показана их специфика, преимущества и ограничения для применения в практике современного физического воспитания. Автором показано, что воспитывать нужно всех по-разному, учитывая индивидуальные особенности обучающихся и находя разумный баланс между интересами личности, общества и государства | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (6) | en |
Тема | physical education | en |
Тема | background and the present status | en |
Тема | PE models | en |
Тема | psychological basis | en |
Тема | goals and realization mechanisms | en |
Тема | PE model advantages and limitation | en |
Тема | физическое воспитание | ru_RU |
Тема | истоки и современное состояние | ru_RU |
Тема | модели физического воспитания | ru_RU |
Тема | психологические основания | ru_RU |
Тема | целевые ориентиры и механизмы реализации | ru_RU |
Тема | преимущества и ограничения моделей физического воспитания | ru_RU |
Название | Cross-Cultural Analysis and Systematization of the Physical Education Models | en |
Альтернативное название | Кросс-культурный анализ и систематизация моделей физического воспитания | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Manzheley, Irina V.:Tyumen State University 10 Semakov Str., Tyumen, 625003, Russia; E-mail: mangeley60@mail.ru | en |
Контакты автора | Манжелей,И.В.:Тюменский государственный университет Россия, 625003, Тюмень, ул. Семакова, 10 | ru_RU |
Страницы | 1005-1014 |