Показать сокращенную информацию
Mediation in Educational Dynamics
Автор | Dudareva, Antonina I. | en |
Автор | Дударева, А.И. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-04-25T02:49:12Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-04-25T02:49:12Z | |
Дата публикации | 2014-04 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10324 | |
Аннотация | This article provides a theoretical assumption and then a fragment of its testing on the material of a concrete study. The main premise of the study is dependence of students’ educational dynamics on the function of mediation, linking the dynamics of a student with the “cultural subject”. In this case – orientation of students of the Department of Psychology and Pedagogy at their own education, becoming a psychologist, solving professional tasks in the Organizational-activity game (the OAG) as an institution of mediation. The hypotheses are as follows: - A change in the dynamics of educational relations is possible with the appearance of a new psychological objective, a new method of solving it. - Eemergence, testing and assimilating of a new way of solving a psychological problem is provided by special techniques and organization of the space of the game. - Such an organization can be set in the OAG. The mechanism of development, which the OAG is based on – is a conflict. It is their behavior in a conflict, that shows what is being objectified by students – an educational objective or their feelings – I as a future professional or I as an “offended” party in this situation | en |
Аннотация | В данной статье приводится теоретическое предположение и далее фрагмент его проверки на материале одного конкретного исследования. Основным посылом в работе является зависимость образовательной динамики учащегося от функции посредничества, связывающей динамику этого учащегося с «культурным предметом». В данном случае – направленность студента психолого-педагогического факультета на собственное образование, становление себя психологом, решающим профессиональные задачи, через организационно-деятельностную игру (ОДИ) как институт посредничества. Гипотезы заключаются в следующем: – изменение в динамике учебно-предметных отношений возможно при появлении новой психологической задачи, нового способа ее решения; – возникновение, апробация и присвоение нового способа решения психологической задачи обеспечивается специальными техниками и устройством пространства; – такая организация может быть задана в ОДИ. Механизмом развития, который закладывается в ОДИ еще на этапе ее проектирования, является конфликт. Именно поведение в конфликте показывает, что учащимся предметизируется – образовательная задача или самочувствие – я как будущий профессионал или я как ситуативно «обиженный» | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (4) | en |
Тема | mediation | en |
Тема | constructive conflict | en |
Тема | the Organizational-activity game | en |
Тема | educational dynamics | en |
Тема | activity approach | en |
Тема | посредничество | ru_RU |
Тема | конструктивный конфликт | ru_RU |
Тема | организационно-деятельностная игра | ru_RU |
Тема | образовательная динамика | ru_RU |
Тема | деятельностный подход | ru_RU |
Название | Mediation in Educational Dynamics | en |
Альтернативное название | Посредничество в образовательной динамике | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Dudareva, Antonina I.:Krasnoyarsk University Gymnasium «Univers № 1» 50 Korneev Str., Krasnoyarsk, 660001, Russia; E-mail: tonya@ippd.ru | en |
Контакты автора | Дударева, А.И.:Красноярская университетская гимназия «Универс» № 1 Россия, 660001, Красноярск, ул. Корнеева, 50 | ru_RU |
Страницы | 647-653 |