Показать сокращенную информацию

Dudareva, Antonina I.en
Дударева, А.И.ru_RU
2014-04-25T02:49:12Z
2014-04-25T02:49:12Z
2014-04
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10324
This article provides a theoretical assumption and then a fragment of its testing on the material of a concrete study. The main premise of the study is dependence of students’ educational dynamics on the function of mediation, linking the dynamics of a student with the “cultural subject”. In this case – orientation of students of the Department of Psychology and Pedagogy at their own education, becoming a psychologist, solving professional tasks in the Organizational-activity game (the OAG) as an institution of mediation. The hypotheses are as follows: - A change in the dynamics of educational relations is possible with the appearance of a new psychological objective, a new method of solving it. - Eemergence, testing and assimilating of a new way of solving a psychological problem is provided by special techniques and organization of the space of the game. - Such an organization can be set in the OAG. The mechanism of development, which the OAG is based on – is a conflict. It is their behavior in a conflict, that shows what is being objectified by students – an educational objective or their feelings – I as a future professional or I as an “offended” party in this situationen
В данной статье приводится теоретическое предположение и далее фрагмент его проверки на материале одного конкретного исследования. Основным посылом в работе является зависимость образовательной динамики учащегося от функции посредничества, связывающей динамику этого учащегося с «культурным предметом». В данном случае – направленность студента психолого-педагогического факультета на собственное образование, становление себя психологом, решающим профессиональные задачи, через организационно-деятельностную игру (ОДИ) как институт посредничества. Гипотезы заключаются в следующем: – изменение в динамике учебно-предметных отношений возможно при появлении новой психологической задачи, нового способа ее решения; – возникновение, апробация и присвоение нового способа решения психологической задачи обеспечивается специальными техниками и устройством пространства; – такая организация может быть задана в ОДИ. Механизмом развития, который закладывается в ОДИ еще на этапе ее проектирования, является конфликт. Именно поведение в конфликте показывает, что учащимся предметизируется – образовательная задача или самочувствие – я как будущий профессионал или я как ситуативно «обиженный»ru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (4)en
mediationen
constructive conflicten
the Organizational-activity gameen
educational dynamicsen
activity approachen
посредничествоru_RU
конструктивный конфликтru_RU
организационно-деятельностная играru_RU
образовательная динамикаru_RU
деятельностный подходru_RU
Mediation in Educational Dynamicsen
Посредничество в образовательной динамикеru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Dudareva, Antonina I.:Krasnoyarsk University Gymnasium «Univers № 1» 50 Korneev Str., Krasnoyarsk, 660001, Russia; E-mail: tonya@ippd.ruen
Дударева, А.И.:Красноярская университетская гимназия «Универс» № 1 Россия, 660001, Красноярск, ул. Корнеева, 50ru_RU
647-653


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию