Показать сокращенную информацию
Conflicts of Professional Development in Teaching Activities: Natural and Artificial
Автор | Vataschak, Irina S. | en |
Автор | Ватащак, И.С. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-04-25T02:20:38Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-04-25T02:20:38Z | |
Дата публикации | 2014-04 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10322 | |
Аннотация | The paper discusses the possibilities of professional development of young teachers in teaching activities in connection with the modern challenges of society, and tasks that should be solved by this development, and also the circumstances, under which this development can occur. In order to do this, a distinction in understanding of professional development in the everyday and scientific views was made, the content, adequate to the study of professional development in teaching was formulated. The article also contains hypotheses, a description of research strategy and the first data of the research, conducted on the basis of the social project, which is being carried out in Krasnoyarsk Krai – “The Youth professional pedagogical games”. Based on the obtained data, preliminary conclusions on the possibilities of constructing professional development in pedagogical activities were made, and the problems and prospects of the project were described | en |
Аннотация | В статье обсуждаются возможности профессионального развития молодых учителей в педагогической деятельности в связи с современными вызовами общества, выяснено, какие задачи должно решать это развитие и при каких условиях оно может происходить. Для этого дифференцировано понимание профессионального развития в обыденном и научном представлениях и сформулировано содержание, адекватное исследованию профессионального развития в педагогической деятельности. Также представлены гипотезы, описание исследовательской стратегии и первичные данные исследования, проведённого на основе разворачивающегося в Красноярском крае социального проекта «Молодёжные профессиональные педагогические игры». На основании полученных данных сформулированы предварительные выводы относительно возможностей конструирования профессионального развития в педагогической деятельности и описаны проблемы и перспективы проекта | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (4) | en |
Тема | professional development | en |
Тема | conflict | en |
Тема | pedagogical activity | en |
Тема | профессиональное развитие | ru_RU |
Тема | конфликт | ru_RU |
Тема | педагогическая деятельность | ru_RU |
Название | Conflicts of Professional Development in Teaching Activities: Natural and Artificial | en |
Альтернативное название | Конфликты профессионального развития в педагогической деятельности: естественные и искусственные | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Vataschak, Irina S.:Institute of Psychology of Development Practices 50 Korneev Str., Krasnoyarsk, 660001, Russia;E-mail: ira@ippd.ru | en |
Контакты автора | Ватащак, И.С.:Институт психологии практик развития Россия, 660001, Красноярск, ул. Корнеева, 50 | ru_RU |
Страницы | 628-638 |