Показать сокращенную информацию
Specificity of Plot Composition of G.F. Handel’s opera “Rinaldo”
Автор | Kosheleva, Maria А. | en |
Автор | Кошелева, М.А. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-03-28T03:23:04Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-03-28T03:23:04Z | |
Дата публикации | 2014-03 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10258 | |
Аннотация | The article focuses on “Rinaldo”, one of the first operas that brought G.F. Handel European fame. According to the researchers, it is considered one of the composer’s best masterpieces. However, Russian sources provide with the most general information only. Against the background of the renaissance of baroque opera in stage practice of the XX century there appeared a considerable research interest to a musical theatre of this period and Handel’s operatic creative work including. The time to attract attention to a 26-year-old German genius has come. The article attempts to systematize the available information connected with the history of Handel’s opera creation, to reveal the specificity of interpretation of the literary primary source in A. Hill’s scenario and G. Rossi’s libretto, to find out the specific features of the plot composition on the basis of the libretto analysis and its study in the context of theatre traditions within the period from the end of the XVII century till the beginning of the XVIII century | en |
Аннотация | Статья посвящена одной из первых опер, которая принесла Г.Ф. Генделю европейский успех – «Ринальдо». По общему мнению исследователей, она считается одним из лучших достижений композитора. Тем не менее, в русскоязычной литературе об этом сочинении можно обнаружить информацию лишь самого общего характера. На фоне ренессанса барочной оперы в сценической практике ХХ века исследовательский интерес к музыкальному театру этого периода, в том числе и к оперному творчеству Генделя, значительно активизировался. Пришло время привлечь внимание к шедевру 26-летнего немецкого гения. В рамках данной статьи предпринята попытка систематизации имеющихся сведений, связанных с историей создания оперы Генделя; выявления специфики трактовки литературного первоисточника в сценарии А. Хилла и либретто Дж. Росси; определения особенностей сюжетосложения на примере анализа либретто и рассмотрения его в контексте театральных традиций конца XVII – начала XVIII века | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (3) | en |
Тема | theatre | en |
Тема | baroque | en |
Тема | opera | en |
Тема | G. Handel | en |
Тема | libretto | en |
Тема | A. Hill | en |
Тема | G. Rossi | en |
Тема | plot composition | en |
Тема | театр | ru_RU |
Тема | барокко | ru_RU |
Тема | опера | ru_RU |
Тема | Г. Гендель | ru_RU |
Тема | либретто | ru_RU |
Тема | А. Хилл | ru_RU |
Тема | Дж. Росси | ru_RU |
Тема | сюжетосложение | ru_RU |
Название | Specificity of Plot Composition of G.F. Handel’s opera “Rinaldo” | en |
Альтернативное название | Специфика сюжетосложения оперы Г.Ф. Генделя «Ринальдо» | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Kosheleva, Maria А.:Krasnoyarsk State Academy of Music and Theatre 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; E-mail: mary777violet@gmail.com | en |
Контакты автора | Кошелева, М.А.:Красноярская государственная академия музыки и театра Россия, 660049, Красноярск, ул. Ленина, 22 | ru_RU |
Страницы | 490-497 |