Показать сокращенную информацию
Innovations as Synergetic Effect in Socio-Pedagogical System of Distance Education
Автор | Tolstova, Olga S. | en |
Автор | Толстова, О.С. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-03-28T01:54:30Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-03-28T01:54:30Z | |
Дата публикации | 2014-03 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10248 | |
Аннотация | The purpose of this article is to study distance education through the innovations in its interaction and interrelation with such innovative processes, as modernization, integration and humanization, taking place in education. A synergetic approach is a leading methodological approach in our research. This article also considers socio-pedagogical approach which allowed the author to define the interrelations of integration, modernization and humanization and to reveal their influence not only on the internal components (elements) of distance education as a holistic system, but also to define the possibilities of distance education in the implementation of innovative processes. As a result the study showed that «innovation» is a priority idea, on the basis of which the integration processes, education modernization and a humanistic approach to education are functioning and are being combined in the educational space. Innovations come out as display of the synergetic effect in the socio-pedagogical system of distance education. Distance education founded on the modern information and communications technologies application in the educational institutions ensures the cohesion of the educational system to the demands of the XXI century and will permit to raise the quality of education and reach the correspondence of education to the perspective requirements of personality, society and state development | en |
Аннотация | Цель статьи состоит в изучении дистанционного обучения сквозь призму инноваций в его взаимодействии и взаимосвязи с такими инновационными процессами, как модернизация, интеграция и гуманизация, имеющими место в образовании. Ведущим методологическим подходом в исследовании является синергетический подход. В работе также используется социально-педагогический подход, который позволил определить взаимосвязи модернизации, интеграции, гуманизации и выявить их влияние не только на внутренние составляющие (элементы) дистанционного обучения как целостной системы, но и определить возможности дистанционного обучения в реализации инновационных процессов. Проведенное исследование показало, что инновация является приоритетной идеей, на основе которой функционируют и объединяются в образовательном пространстве интеграционные процессы, модернизация образования и гуманистический подход к обучению. Исследование доказывает, что дистанционное обучение, основанное на использовании современных информационно- коммуникационных технологий в образовательных учреждениях, обеспечит соответствие системы образования требованиям ХХI века, позволит повысить качество образования и достичь соответствия образования перспективным потребностям развития личности, общества и государства | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (3 ) | en |
Тема | innovation | en |
Тема | synergetic approach | en |
Тема | socio-pedagogical system | en |
Тема | distance education | en |
Тема | information and communications technologies | en |
Тема | integration processesru | en |
Тема | инновация | ru_RU |
Тема | синергетический подход | ru_RU |
Тема | социально-педагогическая система | ru_RU |
Тема | дистанционное обучение | ru_RU |
Тема | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
Тема | интеграционные процессы | ru_RU |
Название | Innovations as Synergetic Effect in Socio-Pedagogical System of Distance Education | en |
Альтернативное название | Инновации как проявление синергетического эффекта в социально-педагогической системе дистанционного обучения | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Tolstova, Olga S.:Samara State Agricultural Academy Kinel, Samara Region, 446442, Russia;E-mail: stommm3@rambler.ru | en |
Контакты автора | Толстова, О.С.:Самарская государственная сельскохозяйственная академия Россия, 446442, Самарская область, Кинель | ru_RU |
Страницы | 394-403 |