Показать сокращенную информацию

Tolstova, Olga S.en
Толстова, О.С.ru_RU
2014-03-28T01:54:30Z
2014-03-28T01:54:30Z
2014-03
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10248
The purpose of this article is to study distance education through the innovations in its interaction and interrelation with such innovative processes, as modernization, integration and humanization, taking place in education. A synergetic approach is a leading methodological approach in our research. This article also considers socio-pedagogical approach which allowed the author to define the interrelations of integration, modernization and humanization and to reveal their influence not only on the internal components (elements) of distance education as a holistic system, but also to define the possibilities of distance education in the implementation of innovative processes. As a result the study showed that «innovation» is a priority idea, on the basis of which the integration processes, education modernization and a humanistic approach to education are functioning and are being combined in the educational space. Innovations come out as display of the synergetic effect in the socio-pedagogical system of distance education. Distance education founded on the modern information and communications technologies application in the educational institutions ensures the cohesion of the educational system to the demands of the XXI century and will permit to raise the quality of education and reach the correspondence of education to the perspective requirements of personality, society and state developmenten
Цель статьи состоит в изучении дистанционного обучения сквозь призму инноваций в его взаимодействии и взаимосвязи с такими инновационными процессами, как модернизация, интеграция и гуманизация, имеющими место в образовании. Ведущим методологическим подходом в исследовании является синергетический подход. В работе также используется социально-педагогический подход, который позволил определить взаимосвязи модернизации, интеграции, гуманизации и выявить их влияние не только на внутренние составляющие (элементы) дистанционного обучения как целостной системы, но и определить возможности дистанционного обучения в реализации инновационных процессов. Проведенное исследование показало, что инновация является приоритетной идеей, на основе которой функционируют и объединяются в образовательном пространстве интеграционные процессы, модернизация образования и гуманистический подход к обучению. Исследование доказывает, что дистанционное обучение, основанное на использовании современных информационно- коммуникационных технологий в образовательных учреждениях, обеспечит соответствие системы образования требованиям ХХI века, позволит повысить качество образования и достичь соответствия образования перспективным потребностям развития личности, общества и государстваru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (3 )en
innovationen
synergetic approachen
socio-pedagogical systemen
distance educationen
information and communications technologiesen
integration processesruen
инновацияru_RU
синергетический подходru_RU
социально-педагогическая системаru_RU
дистанционное обучениеru_RU
информационно-коммуникационные технологииru_RU
интеграционные процессыru_RU
Innovations as Synergetic Effect in Socio-Pedagogical System of Distance Educationen
Инновации как проявление синергетического эффекта в социально-педагогической системе дистанционного обученияru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Tolstova, Olga S.:Samara State Agricultural Academy Kinel, Samara Region, 446442, Russia;E-mail: stommm3@rambler.ruen
Толстова, О.С.:Самарская государственная сельскохозяйственная академия Россия, 446442, Самарская область, Кинельru_RU
394-403


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию