Показать сокращенную информацию
Ballet Poem “Angara the Beauty” by L. Knipper and B. Iampilov
Автор | Kolpetskaya, Olga Y. | en |
Автор | Колпецкая, О.Ю. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-01-28T05:07:06Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-01-28T05:07:06Z | |
Дата публикации | 2014-01 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10184 | |
Аннотация | The article features Buryatia’s art of professional choreography, which represents a bright phenomenon of art, based upon synthesis of ethnic and European dance traditions. In the context of developing a national school of composition the period of formation of the Buryat ballet is studied, its ceremonial and ritual origins and genre background are determined. Research approach to the study of the music score of the ballet poem “Angara the Beauty” by Lev Knipper and Bau Iampilov includes two important aspects: cultural-historical and musical-theoretical, that allows to identify the particular characteristics of composition and drama of the ballet, specific features of creative refraction of the folk traditions in the musical language and in the choreographic vocabulary of the play, as well as narrative area of the poem. The leitmotivs of the ballet, which enable interconnection of the musical material in the temporary deployment, are analyzed in details | en |
Аннотация | В данной статье исследуется профессиональное хореографическое искусство Бурятии, представляющее собой яркий художественный феномен, основанный на синтезе этнической и европейской танцевальных традиций. В контексте становления национальной композиторской школы рассматривается период формирования бурятского балета, определяются его обрядово-ритуальные истоки и жанровые предпосылки. Исследовательский подход к изучению партитуры балета-поэмы «Красавица Ангара» Льва Книппера и Бау Ямпилова включает два важных аспекта: культурно-исторический и музыкально-теоретический, что позволяет выявить особенности композиции и драматургии балета, специфику творческого преломления фольклорных традиций в музыкальном языке, в хореографической лексике спектакля, а также в сюжетно-образной сфере произведения. Подробно анализируются лейтмотивы балета, обеспечивающие взаимосвязанность музыкального материала во временном развёртывании | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (1 ) | en |
Тема | ballet | en |
Тема | choreography | en |
Тема | Bau Iampilov | en |
Тема | Lev Knipper | en |
Тема | leitmotiv | en |
Тема | балет | ru_RU |
Тема | хореография | ru_RU |
Тема | Бау Ямпилов | ru_RU |
Тема | Лев Книппер | ru_RU |
Тема | лейтмотив | ru_RU |
Название | Ballet Poem “Angara the Beauty” by L. Knipper and B. Iampilov | en |
Альтернативное название | Балет-поэма «Красавица Ангара» Л. Книппера и Б. Ямпилова | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Kolpetskaya, Olga Y.:Krasnoyarsk State Academy of Music and Theatre 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049 Russia;E-mail: colpa69@mail.ru | en |
Контакты автора | Колпецкая, О.Ю.:Красноярская государственная академия музыки и театра Россия 660049, Красноярск, Ленина, 22 | ru_RU |
Страницы | 94-102 |