Показать сокращенную информацию
Comic Operas of G. I. Banshchikov in Context of Development of the Domestic Musical Theatre of the Second Half of the 20th Century
Автор | Kholodova, Maria V. | en |
Автор | Холодова, M.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-01-28T04:28:08Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-01-28T04:28:08Z | |
Дата публикации | 2014-01 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10180 | |
Аннотация | Gennady I. Banshchikov is one of the greatest composers of our time. His works captivated the audience long ago and now his works are attracting more attention of researchers now, opening the world of amazing musical masterpieces of this composer from St. Petersburg. The article presents some results of a study of musical- theatrical legacy of G. I. Banshchikov. The author focuses on the composer`s first operas, considered not only in the context of the creative biography of the musician, but also in terms of artistic and stylistic processes of national musical art of 1960 – 1970-ies. The conclusions of the work convey some idea of the principles of theatrical thinking of the composer. Furthermore, we can conclude that the early stage works by G.I. Banshchikov, in correlation with socio-cultural processes and genre, form an important link in the diverse panorama of the musical theater of the second half of 20th century | en |
Аннотация | Геннадий Иванович Банщиков – один из выдающихся композиторов современности. Его творчество давно покорило слушателей и сегодня начинает постепенно привлекать внимание исследователей, открывающих удивительный музыкальный мир сочинений петербургского автора. В статье изложены некоторые результаты исследования музыкально-театрального наследия Г.И. Банщикова. В центре внимания автора – первые оперы композитора, которые рассматриваются не только в контексте творческой биографии музыканта, но также художественно-стилевых процессов отечественного музыкального искусства 1960–1970-х годов. Выводы, сделанные в статье, позволяют сформировать представление о некоторых театральных принципах мышления композитора. Кроме того, можно заключить, что ранние сценические произведения Г.И. Банщикова, коррелируясь с социокультурными и жанровыми процессами, формируют важное звено в многоликой панораме музыкального театра второй половины XX века | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (1 ) | en |
Тема | G.I. Banshchikov | en |
Тема | domestic musical theater | en |
Тема | classical Russian literature | en |
Тема | opera | en |
Тема | ballet | en |
Тема | Г.И. Банщиков | ru_RU |
Тема | отечественный музыкальный театр | ru_RU |
Тема | русская классическая литература | ru_RU |
Тема | опера | ru_RU |
Тема | балет | ru_RU |
Название | Comic Operas of G. I. Banshchikov in Context of Development of the Domestic Musical Theatre of the Second Half of the 20th Century | en |
Альтернативное название | Комические оперы Г.И. Банщикова в контексте развития отечественного музыкального театра 2-й половины XX века | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Kholodova, Maria V.:Krasnoyarsk State Academy of Music and Theatre 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049 Russia;E-mail: holodova-maria@mail.ru | en |
Контакты автора | Холодова, M.В.:Красноярская государственная академия музыки и театра Россия 660049, Красноярск, ул. Ленина, 22 | ru_RU |
Страницы | 50-58 |