Показать сокращенную информацию

Chistova, Elena V.en
Чистова, Е.В.ru_RU
2013-12-24T02:33:55Z
2013-12-24T02:33:55Z
2013-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10129
This article describes the algorithm of translating special texts in the field of branding with implementation of Internet-heuristics methods. The author explains the urgency studying the terminology of branding, reveals the notion of Internet-heuristics, describes translation problems and offers her own methods of overcoming these problemsen
В данной статье описывается алгоритм перевода специальных текстов в области брендинга с применением методов интернет-эвристики. Автор объясняет актуальность исследования терминологии брендинга, раскрывает понятие интернет-эвристики, перечисляет переводческие проблемы и предлагает собственные способы и приемы их преодоленияru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2013 6 ( 12 )en
Internet-heuristicsen
information searchen
translationen
terminologyen
brandingen
интернет-эвристикаru_RU
информационный поискru_RU
переводru_RU
терминологияru_RU
брендингru_RU
Internet-Heuristics in Translation of Branding Terminologyen
Интернет-эвристика в переводе терминологии брендингаru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Chistova, Elena V.:Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia; E-mail: kovelena82@mail.ruen
Чистова, Е.В.:Сибирский федеральный университет Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
1896-1904


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию