Показать сокращенную информацию
Intercultural Communicative Competence as an Aim of Teaching Foreign Languages in Comprehensive School
Автор | Tareva, Elena G. | en |
Автор | Budnik, Anastasia S. | en |
Автор | Тарева, Е.Г. | ru_RU |
Автор | Будник, А.С. | ru_RU |
Дата внесения | 2013-11-29T02:29:52Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2013-11-29T02:29:52Z | |
Дата публикации | 2013-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10099 | |
Аннотация | The article mainly focuses on the essence and structure of the intercultural communicative competence of senior pupils. First of all, it reveals the basic personal features required for successful intercultural communication. In addition, it studies the interrelation between the intercultural communicative competence and the foreign language communicative competence. Moreover, it suggests forming the perceptive-cognitive aspect of the intercultural communicative competence of senior pupils according to the peculiarities of this school age. Besides, it singles out the constituent parts of the intercultural communicative competence of senior pupils and, as a result, puts forward its definition | en |
Аннотация | Целью данной статьи является анализ сущности и структуры межкультурной коммуникативной компетенции старших школьников. В первую очередь выявляются основные личностные качества учащихся, необходимые для межкультурной коммуникации. Также рассматривается связь между межкультурной коммуникативной компетенцией и иноязычной коммуникативной компетенцией. Выдвигается идея формирования перцептивно- когнитивного аспекта межкультурной коммуникативной компетенции старших школьников исходя из особенностей данного этапа обучения. Кроме того, выделяются структурные компоненты межкультурной коммуникативной компетенции и в результате предлагается ее определение | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2013 6 ( 11 ) | en |
Тема | intercultural communicative competence | en |
Тема | intercultural communication | en |
Тема | personal features | en |
Тема | perceptive-cognitive aspect | en |
Тема | cognition | en |
Тема | senior school age | en |
Тема | teaching foreign languages | en |
Тема | межкультурная коммуникативная компетенция | ru_RU |
Тема | межкультурная коммуникация | ru_RU |
Тема | личностные качества | ru_RU |
Тема | перцептивно-когнитивный аспект | ru_RU |
Тема | когниция | ru_RU |
Тема | старший школьный возраст | ru_RU |
Тема | обучение иностранным языкам | ru_RU |
Название | Intercultural Communicative Competence as an Aim of Teaching Foreign Languages in Comprehensive School | en |
Альтернативное название | Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Tareva, Elena G.:Department of French language and linguistic didactics, Moscow City Teachers’ Training University, 5B Malyi Kazennyi per., Moscow, 129226 Russia | en |
Контакты автора | Budnik, Anastasia S.:Department of French language and linguistic didactics, Moscow City Teachers’ Training University, 5B Malyi Kazennyi per., Moscow, 129226 Russia; E-mail: brida3@mail.ru | en |
Контакты автора | Тарева, Е.Г.:Московский городской педагогический университет Россия 129226, Москва, Малый Казенный пер., 5б | ru_RU |
Контакты автора | Будник, А.С.:Московский городской педагогический университет Россия 129226, Москва, Малый Казенный пер., 5б | ru_RU |
Страницы | 1592-1598 |