Now showing items 38563-38582 of 70921

    • Маркетинг 

      Сибирский федеральный университет; Ковалева, Маргарита Телестворовна (СФУ, Красноярск, 2012)
      В учебно-методическом пособии предложены варианты заданий в виде ситуаций, охватывающие разделы стратегического и тактического маркетинга: аналитическая функция маркетинга, товарная и ценовая политика, а также задание, ...
    • Маркетинг 

      Сибирский федеральный университет; Рыжкова, Оксана Владимировна (СФУ, Красноярск, 2012)
      Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080000 Экономика и управление, специальностям 080502.65.01 Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии ...
    • Маркетинг 

      Сибирский федеральный университет; Рыжкова, Оксана Владимировна (СФУ, Красноярск, 2012)
      Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080000 Экономика и управление, специальностям 080502.65.01 Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии ...
    • Маркетинг 

      Бутова, Т. Г.; Данченок, Л. С.; Драганчук, Л. С.; Жираткова, А. Н.; Казаков, А. А.; Якищик, О. Л.; Яковлева, Е. Ю. (ИПК СФУ, Красноярск, 2007)
    • Маркетинг 

      Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики; Филимоненко, Ирина Владимировна; Говорина, Ольга Владиленовна; Карпычева, О. В. (СФУ, Красноярск, 2015)
      Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика», профилей: 080100.62.01.09 «Экономика предприятий и организаций (машиностроение)»; 080100.62.02.09 «Экономика ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Якимова, Е. А.; Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики (СФУ, Красноярск, 2012)
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Ветцель, Константин Яковлевич (СФУ, Красноярск, 2010)
      Дисциплина «маркетинг в отраслях и сферах деятельности» является общепро-фессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Предназначено для студентов, ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Якимова, Екатерина Андреевна (СФУ, Красноярск, 2010)
      Дисциплина «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о специфике маркетинговой ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Якимова, Екатерина Андреевна (СФУ, Красноярск, 2010)
      Дисциплина «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» является обще-профессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Мар-кетинг), изучение которой дает студенту представление о специфики осуществле-ния ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Якимова, Екатерина Андреевна (СФУ, Красноярск, 2010)
      Дисциплина «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о специфике выполнения ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Якимова, Екатерина Андреевна (СФУ, Красноярск, 2010)
      Дисциплина «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о специфических ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Якимова, Екатерина Андреевна (СФУ, Красноярск, 2012)
      Учебно-методическое пособие представляет собой совокупность заданий, которые студенты могут использовать в процессе изучения дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» в ходе подготовки к практическим и ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Якимова, Екатерина Андреевна (СФУ, Красноярск, 2012)
      Учебно-методическое пособие представляет собой порядок действий, которые студенты могут использовать в процессе самостоятельного изучения дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Предназначено для студентов ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Якимова, Екатерина Андреевна (СФУ, Красноярск, 2012)
      Учебно-методическое пособие представляет собой краткое изложение содержания вопросов, входящих в перечень тем дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Конспект лекций содержит вопросы маркетинга, специфичные ...
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

      Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики; Якимова, Е. А. (СФУ, Красноярск, 2012)
    • Маркетинг в проектах 

      Щербенко, Ева Владиславовна; Вашко, Татьяна Александровна; Юшкова, Людмила Валерьевна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркетинг в проектах. Предназначено для ...
    • Маркетинг в СКС 

      Бутова, Т.Г.; Казаков, А.А.; Панфилов, П.В.; Яковлева, Е.Ю.
    • Маркетинг в СКС 

      Бутова, Т.Г.; Казаков, А.А.; Панфилов, П.В.; Яковлева, Е.Ю.
    • Маркетинг в социально-культурной сфере 

      Бутова, Татьяна Георгиевна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркетинг в социально-культурной сфере. ...
    • Маркетинг в сфере услуг 

      Сибирский федеральный университет; Бутова, Татьяна Георгиевна; Егошина, Ольга Леонидовна; Жираткова, Анна Николаевна; Казаков, Артем Анатольевич; Терещенко, Наталья Николаевна; Яковлева, Екатерина Юрьевна (СФУ, Красноярск, 2012)
      Учебно-методическое пособие содержит материалы по организации семинарских занятий по циклу специальных дисциплин: «Маркетинг услуг»; «Маркетинговые исследования в сфере услуг»; «Управление маркетингом организаций сферы ...