Now showing items 38523-38542 of 70921

    • "Манипулятивный перекос" в PR-коммуникациях современного российского общества 

      Ланина, Таисья Михайловна (Сибирский федеральный университет, 2014-03-07)
    • Манифестация и интерпретация факта в современном политическом медиадискурсе 

      Сапрыгина, Екатерина Олеговна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019)
    • Манифестация факта в русском высказывании, или событие выражения 

      Осетрова, Елена Валерьевна (СФУ, Красноярск, 2012)
      В книге представлено комплексное описание одного из самых интересных и в то же время узнаваемых фрагментов окружающего нас мира – «события выражения» (М.М. Бахтин). Его анализ с позиций философии, психологии, невербальной ...
    • МАРАЛ (CERVUS ELAPHUS SIBIRICUS SEVERTZOV, 1873) ЮГА СРЕДНЕЙ СИБИРИ: РЕСУРСЫ, ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 

      Мальцев, Я. С. (Сибирский федеральный университет, 2012)
    • Маргинальная личность и утрата идентичности 

      Седельников, С. С.; Седельников, С. С. (Сибирский федеральный университет, 2016-12-02)
    • Маркеры кооперативного общения в академическом дискурсе (на примере британской и российской лингвокультур) 

      Зборовицкий, Дмитрий Юрьевич (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)
    • Маркеры лингвистической искусственности интернет-коммуникации (на материале англоязычных чат-ботов) 

      Тихонова, Татьяна Александровна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2016)
    • Маркет­инг и предпринимател­ьство в сфере физиче­ской культуры и спор­та 

      Вингерт, Валентина Валентиновна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркет­инг и предпринимател­ьство в сфере ...
    • Маркетинг 

      Бутова, Т. Г.; Данченок, Л. С.; Драганчук, Л. С.; Жираткова, А. Н.; Казаков, А. А.; Якищик, О. Л.; Яковлева, Е. Ю. (ИПК СФУ, Красноярск, 2007)
    • Маркетинг 

      Филимоненко, Ирина Владимировна; Говорина, Ольга Владиленовна; Карпычева, О. В.; Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики (СФУ, Красноярск, 2015)
      Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика», профилей: 080100.62.01.09 «Экономика предприятий и организаций (машиностроение)»; 080100.62.02.09 «Экономика ...
    • Маркетинг 

      Русина, Анастасия Николаевна; Смирнова, Е. В.
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркетинг. Предназначено для студентов, ...
    • Маркетинг 

      Драганчук, Людмила Стратоновна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркетинг. Предназначено для студентов, ...
    • Маркетинг 

      Яковлева, Екатерина Юрьевна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркетинг. Предназначено для студентов, ...
    • Маркетинг 

      Суслова, Юлия Юрьевна; Щербенко, Ева Владиславовна; Веремеенко, Ольга Сергеевна; Алешина, Ольга Геннадьевна (СФУ, Красноярск, 2018)
      Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления ...
    • Маркетинг 

      Бутова, Т. Г.; Данченок, Л. С.; Драганчук, Л. С.; Жираткова, А. Н.; Казаков, А. А.; Якищик, О. Л.; Яковлева, Е. Ю. (ИПК СФУ, Красноярск, 2007)
    • Маркетинг 

      Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики; Филимоненко, Ирина Владимировна; Говорина, Ольга Владиленовна; Карпычева, О. В. (СФУ, Красноярск, 2015)
      Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика», профилей: 080100.62.01.09 «Экономика предприятий и организаций (машиностроение)»; 080100.62.02.09 «Экономика ...
    • Маркетинг 

      Сибирский федеральный университет; Рыжкова, Оксана Владимировна (СФУ, Красноярск, 2012)
      Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080000 Экономика и управление, специальностям 080502.65.01 Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии ...
    • Маркетинг 

      Сибирский федеральный университет; Рыжкова, Оксана Владимировна (СФУ, Красноярск, 2012)
      Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080000 Экономика и управление, специальностям 080502.65.01 Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии ...
    • Маркетинг 

      Алешина, Ольга Геннадьевна; Веремеенко, Ольга Сергеевна; Суслова, Юлия Юрьевна; Щербенко, Ева Владиславовна; Юшкова, Людмила Валерьевна (СФУ, Красноярск, 2017)
      Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено ...
    • Маркетинг 

      Сибирский федеральный университет; Ветцель, Константин Яковлевич (СФУ, Красноярск, 2010)
      Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится ...